ТАМИЛА Старнакова 28.11.2022

Кожаные браслеты

История появления.
Актуальность в разное время.
Кожаные браслеты в современности.
Виды кожаных браслетов.
Кожаные браслеты, как предмет гардероба и его история.
Кожа — один из самых древних и активных в использовании материалов. С древних времен ее использовали для пошива одежды, обуви.

Браслеты — одно из самых первых украшений в истории человечества.Упоминание о браслетах есть еще в библейских временах. Даже древние люди украшали свои запястья полосками кожи и жилами животных, на которые были нанизаны бусины из звериных клыков или камней с природными отверстиями. Изначально, как полагают антропологи, браслеты играли роль мистических амулетов, а не просто милых безделушек, но со временем эти роли слились в единую — оберега-украшения.

Изначально кожаный браслет был украшением мужчин, так сильный пол подчеркивал свой статус, положение в обществе. Ведь только добытый самостоятельно материал, мог пойти в работу для создания браслета. Женщинам оставалось лишь наблюдать со стороны и вздыхать от невозможности так же эффектно украсить свои руки. Может стремление завладеть браслетами и подтолкнуло женщин к участию в войнах? Как бы то ни было, но они это сделали. Воительницы с радостью подхватили модный тренд и отобрали у мужчин прерогативу носить браслеты.

Украшения из кожи, в частности браслеты, были не только украшениями в Древнем Египте, Греции и Месопотамии, но и свидетельством статуса владельца, важным дополнением одежды. Действительно, в далёкие времена мужские кожаные браслеты ручной работы служили надёжной защитой запястья, ничем не защищённого во время боя (в отличие от кисти руки, которая была прикрыта гардой или рукоятью топора).

Они так же верили, что такое дополнение амуниции увеличивает шансы на успех в бою: сжатое запястье символизировало поддержку богов, которые удерживают руку воина, наделяя его удар точностью и уверенностью.

В жизни скандинавских воинов кожаные браслеты занимали почетное место, были одним из символов доблести и очень желанным подарком из рук вождя. Также ими защищались от отравленных игл и дротиков при рукопожатии с врагами.
Актуальность в разное время
В Европе браслеты вошли (или вернулись) в аристократическую моду примерно в XVII столетии, одновременно с модой на платья с рукавами, укороченными на три четверти, или платья, вообще оставляющие руки обнаженными. В Европе эта мода появилась раньше, чем в России. В нашей стране женщины стали оголять руки при Петре I, внедрявшем западноевропейские обыкновения. Как правило, такие наряды богатые аристократки (и позже, в середине XIX века, представительницы состоятельной буржуазии) надевали по особым случаям: на балы, вечерние приемы, ко двору. Стиль ампир, распространившийся в Европе и при русском дворе в самом конце XVIII столетия, ввел моду не только на короткие рукава платьев с высокой талией «в греческом стиле», но и на «греческие» браслеты в виде змеек, оплетающих запястье. Такое украшение, напоминающее легенду о царице Клеопатре, можно рассмотреть на портрете великой княгини Елены Павловны кисти Брюллова.


Виктор Цой
Влияние Виктора Цоя на моду.
Да, Виктор Цой – это не только о нетленных песнях, завораживающих толпу ритмах и сотнях тысяч фанатов. Это еще и про уникальный мужской стиль, «прикид», если хотите, этакое модное юродство. В котором каждый штрих, аксессуар и украшение подчеркивали уникальность личности певца. Символы и почти волшебные вещицы, что помогали голосу свободы вырваться за пределы советских формальностей, серой повседневности и бросить клич миллионам сердец. Черный шнур-ожерелье, где два конца соединены блестящим диском-подвеской, двойной кожаный ремень с вызывающе-эпатажными пряжками. И множество эксклюзивных брошей, пусть недорогих, но «говорящих»: вот этакий гусарский орден с длинными подвесками, прикрепленный на левую сторону груди, еще левее сердца. Символ настоящего воина, который идет против тьмы.
Байкеры Рокеры
Но так же сильно кожаные аксессуары полюбились байкерами. Стоимость мотоциклов байкеров более чем внушительная, поэтому создается впечатление, что украшения должны быть дорогостоящими. В действительности наибольшей популярностью пользуются у представителей этого течения изделия из серебра, стали и кожи. Золотые изделия могут носить женщины, но у мужчин их носить не принято. Одной из причин является несоответствие золотых украшений стилю байкерской одежды. В то же время для изготовления ювелирных изделий часто используются драгоценные камни, которые могут быть представлены одним крупным камнем или россыпью мелких.

Главные отличительные особенности стиля рок – брутальность, жесткость форм и простота силуэтов. Если говорить о цветовой гамме, присущей этому стилю, то поклонники рока отдают предпочтение черному цвету, а также сочетанию черного и белого. Кожа и деним, особенно потертый и рваный – культ для рокеров и металлистов. Кожаная куртка, штаны и жилет очень часто присутствуют в гардеробе почитателей рока.
Кожаные браслеты в наше время.

В наше время популярность браслетов из натуральной кожи не только сохранилась, но и возросла.
Тонкие браслеты
Это универсальное украшение, которое не отвлекает внимание от образа, но акцентирует внимание на вашем стремлении к уникальности. Такие браслеты могут представлять собой как гладкую полоску кожи, так и плетеный узкий шнурок, очарование дизайна которого состоит в фактурной поверхности. Тонкие кожаные браслеты можно рекомендовать тем, кто пока еще сомневается, включать ли их в свою коллекцию украшений. Они гармонично смотрятся и на мужской, и на женской руке и с легкостью станут повседневным украшением, подходящим к любой одежде гардероба.


Браслеты-манжеты
Широкие кожаные браслеты, напоминающие внешним видом манжеты, особо популярны у представителей различных субкультур. Поклонники тяжелой музыки, байкеры, металлисты, да и просто бруталы, украшают руки массивными украшениями с острыми заклепками, объемными цепями, металлическими пластинами.


Многослойные кожаные браслеты
Они представляют собой несколько тонких ремешков, переплетенных между собой или идущих параллельно. Такие модели красиво подчеркивают изящество женского запястья, а в мужском исполнении наоборот акцентируют внимание на мужественности и красоте рук. Шнурки могут быть из гладкой кожи или иметь фактурное плетение. Часто их дополняют миниатюрными подвесками, металлическими вставками и заклепками.
А так же особенно наглядно можно проследить смысл закладываемый в аксессуары в фильмах и сериалах современности. Ведь над кино работает целая команда, а особенное место в ней принадлежит костюмеру собирающему образы персонажей.
Джуманджи: новый уровень фильм 2019
Единственный женский персонаж в игре Руби Раундхаус. Об игровом прошлом Руби ничего неизвестно, как и о том, почему она присоединилась к Смолдеру в Джуманджи. Руби владеет техниками единоборств и акробатикой. На экране видеоигры символом Руби является каратист. Это относится к её боевым навыкам. Также там указано, что она – убийца. Образ Руби и её костюм основан на Ларе Крофт.

Известный многим сериал под названием «Игра престолов». В нем Дейнерис Таргариен (ориг. Daenerys Targaryen) — дочь «Безумного короля» Эйриса II и королевы Рейлы, свергнутых с железного трона во время восстания Роберта. Младшая сестра Рейгара и Визериса Таргариенов.
После свадьбы кхалиси начинает налаживать отношения с подданными и одевается по дотракийским традициям: Мишель Клэптон – художник по костюмам– рассказывает: «Начинает она с будничных дотракийских нарядов. Сапоги мы переняли у афганских табунщиков.
А так же в её образах прослеживается её уверенность и тихая решимость.

Лара Крофт - вымышленный персонаж и главный герой франшизы видеоигр Tomb Raider. Она представлена как высокоинтеллектуальный и спортивный британский археолог, который отваживается исследовать древние гробницы и опасные руины по всему миру. Персонаж, созданный командой британских разработчиков Core Design, в которую входил Тоби Гард, впервые появился в видеоигре Tomb Raider в 1996 году. Вдохновленная сильными женскими иконами, Гард создала Лару Крофт, чтобы противостоять стереотипным женским персонажам.

phone: +7 981 953 23 88
email: tamilat835@gmail.com
inst: tml.st
tg: @tml_st